RUB
Products catalog : Roselevator, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Standard
Reviews: 0
Roselevator, OOO
+7 (4832) 58-22-60

Products catalog

Triyerny block
In stock 
Triyerny blocks Are intended for precipitation of impurities, differing in length from grains of the main culture. The block emits short (a corn cockle, a grechishka, shredded grain) and long impurity (ovsyug and straw). The main working bodies of the zernoochistitelny car are triyerny cylinders...
Group: Grain-cleaning machines
The aerodynamic separating cars DIAMOND
In stock 
Price:
170 RUB
Aerodynamic separating cars DIAMOND Aerodynamic laws and the principles of jet equipment are put in a basis of the new way of separation used in the Diamond car. Initial bulk is effectively divided in a grain separator on specific weight. The Diamond car is functionally capable to replace at the...
Group: Grain separators
The separating MC-4/2 car
In stock 
The separating MC-4/2 car The method of aerodynamic division of bulks according to specific weight is, today, one of the most effective technological processes when processing agricultural products. This process, in many cases, is preferable, including by preparation of sowing material and in the...
Group: Grain separators
The separating MC-10/5 car
In stock 
The separating MC-10/5 car Use of the separating MC-10/5 cars is possible in various areas of agrarian production and processing: selection stations, seed plants, krupy agricultural producers, elevators, HPP, farms, for preparation by own efforts cheap, but, in too time, the most high-quality own...
Group: Grain separators
The separating MC-20/10 car
In stock 
The separating MC-20/10 car Thanks to high resolution the car can make for one pass preliminary, primary and secondary cleaning of lots and simultaneous separation of grain on the specific weight (nature), selecting biologically valuable, uniform grain of an ear, ear, hat having the maximum...
Group: Grain separators
The separating MC-40/20 car
In stock 
The separating MC-40/20 car Cars do not demand the expensive qualified periodic service, operational materials, need for selection and replacement of sieves under each culture, in careful and hours-long cleaning of the car after each culture disappears.
Group: Grain separators
The separating MC-50/30 car
In stock 
The separating MC-50/30 car Application separating the MC-50/30 car perhaps in various areas of agrarian production and processing: selection stations, seed plants, krupy agricultural producers, elevators, HPP, farms, for preparation by own efforts cheap, but, in too time, the most high-quality...
Group: Grain separators
The separating MC-100/70 car
In stock 
The separating MC-100/70 car MC-100/70 cars can emit heavy and light impurity from grain mix, divide zernosmes, separate all types of grain. They can effectively be applied in different areas of agrarian production and processing, allowing to avoid a set of the problems connected with a...
Group: Grain separators
Car of secondary cleaning of seeds stationary MC-4.5C
In stock 
Car of secondary cleaning of seeds stationary MC-4.5C The car of secondary cleaning of seeds stationary is intended for work as a part of processing equipment of zernoochistitelny units with a productivity of 10,20 t/h, and also in warehouse. Cleaning of seeds of foreign impurity and defective...
Group: Grain-cleaning machines
Separators triyerny ST-8, ST-12
In stock 
Appointment: Allocation from grain (seed) material grain, grains, leguminous, oil-bearing and other crops of the impurity differing on length from grains of the main culture, a past preliminary and primary cleaning on an air reshetnykh cars. Finishing seeds the cars of the cultures given above...
Group: Grain separators
Prefix triyerny PT-600
In stock 
Prefix triyerny PT-600 The prefix triyerny PT-600 is intended for allocation from grain mix long (ovsyug, straw) and short (a corn cockle, a buckwheat, shredded grains, etc.) impurity and calculated for work as a part of technological lines of units and complexes in all agricultural zones....
Group: Grain-cleaning machines
Tape conveyors for grain transportation
In stock 
Tape conveyors Tape conveyors are intended for the transportation of grain and products of its processing sparing horizontal and flat and inclined to 15 ° at the grain processing enterprises, in receptions of the railway and motor transport, and also in nadsilosny and subsilage galleries of the...
Group: Band conveyor
Scraper conveyors KSV-50 and KSV-100
In stock 
In a standard complete set are a part of the conveyor: sensor subtime, sensor of break of a chain. Name Unit. measurements Value Brand KSV-50 KSV-100 Nominal productivity in 1 hour of the main time on wheat with nature of initial material ...
Group: Conveyors scrapers universal
Formula-feed plants
In stock 
Formula-feed plants We project, we build, we complete with the equipment formula-feed plants of varying complexity! We carry out construction of formula-feed plants of any complexity with productivity from 5 to 30 tons per hour. Their block and modular design, exact weight dispensing, high extent...
Group: Combined feed production equipment
Modular formula-feed plant of R1-BKZ-2
In stock 
LLC Roselevator offers to delivery formula-feed plants with a productivity up to 5 t/hour with receiving polnoratsionny compound feeds for all animal species. The formula-feed plant is intended for receiving a wide compounding of compound feeds by dispensing, crushing and mixing of formula-feed...
Group: Combined feed production equipment
LiveInternet

Description

Products catalog Roselevator, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Росэлеватор, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Standard
Отзывов: 0
Росэлеватор, ООО
+7 (4832) 58-22-60

Каталог товаров

Триерный блок
В наличии 
Триерные блоки Предназначены для выделения примесей, отличающихся длиной от зерен основной культуры. Блок выделяет короткую (куколь, гречишку, дробленое зерно) и длинную примеси (овсюг и солому). Основными рабочими органами зерноочистительной машины являются триерные цилиндры, которые могут...
Группа: Машины зерноочистительные
Аэродинамические сепарирующие машины АЛМАЗ
В наличии 
Цена:
170 руб
Аэродинамические сепарирующие машины АЛМАЗ В основу нового способа сепарации, использованного в машине «Алмаз», положены аэродинамические законы и принципы струйной техники. Исходный сыпучий материал эффективно разделяется в сепараторе зерна по удельному весу. Машина «Алмаз» функционально...
Группа: Зерновые сепараторы
Сепарирующая машина МС-4/2
В наличии 
Сепарирующая машина МС-4/2 Метод аэродинамического разделения сыпучих материалов по удельному весу является, на сегодняшний день, одним из самых эффективных технологических процессов при переработке сельхозпродукции. Этот процесс, во многих случаях, является предпочтительным, в том числе при...
Группа: Зерновые сепараторы
Сепарирующая машина МС-10/5
В наличии 
Сепарирующая машина МС-10/5 Применение сепарирующих машин МС-10/5 возможно в различных областях аграрного производства и переработки: селекционных станциях,семенных заводах, крупых сельхозтоваропроизводителей, элеваторах, ХПП, фермерских хозяйствах, для подготовки своими силами дешевого, но, в...
Группа: Зерновые сепараторы
Сепарирующая машина МС-20/10
В наличии 
Сепарирующая машина МС-20/10 Благодаря высокой разрешающей способности машина может за один проход производить предварительную, первичную и вторичную очистку вороха и одновременную сепарацию зерна по удельному весу (натуре), отбирая биологически ценное, однородное зерно колоса, початка, шляпки,...
Группа: Зерновые сепараторы
Сепарирующая машина МС-40/20
В наличии 
Сепарирующая машина МС-40/20 Машины не требуют дорогостоящего квалифицированного периодического обслуживания, эксплуатационных материалов, отпадает необходимость в подборе и замене решет под каждую культуру, в тщательной и многочасовой зачистке машины после каждой культуры.
Группа: Зерновые сепараторы
Сепарирующая машина МС-50/30
В наличии 
Сепарирующая машина МС-50/30 Применение cепарирующих машина МС-50/30 возможно в различных областях аграрного производства и переработки: селекционных станциях,семенных заводах, крупых сельхозтоваропроизводителей, элеваторах, ХПП, фермерских хозяйствах, для подготовки своими силами дешевого, но, в...
Группа: Зерновые сепараторы
Сепарирующая машина МС-100/70
В наличии 
Сепарирующая машина МС-100/70 Машины МС-100/70 могут выделять из зерновой смеси тяжелые и легкие примеси, разделять зерносмеси, сепарировать всех виды круп. Они могут эффективно применяться в разных областях аграрного производства и переработки, позволяя избежать множества проблем, связанных с...
Группа: Зерновые сепараторы
Машина вторичной очистки семян стационарная МС-4.5С
В наличии 
Машина вторичной очистки семян стационарная МС-4.5С Машина вторичной очистки семян стационарная предназначена для работы в составе технологического оборудования зерноочистительных агрегатов производительностью 10,20 т/ч, а также в складских помещениях. Очистка семян от посторонних примесей и...
Группа: Машины зерноочистительные
Сепараторы триерные СТ-8, СТ-12
В наличии 
Назначение: Выделение из зернового (семенного) материала зерновых, колосовых, зернобобовых, масличных и других культур примесей, отличающихся по длине от зерен основной культуры, прошедшего предварительную и первичную очистку на воздушно-решетных машинах. Доведение семян прошедших предварительную,...
Группа: Зерновые сепараторы
Приставка триерная ПТ-600
В наличии 
Приставка триерная ПТ-600 Приставка триерная ПТ-600 предназначена для выделения из зерновой смеси длинных (овсюг, солома) и коротких (куколь, гречиха, дробленые зерна и т. п.) примесей и рассчитана для работы в составе технологических линий агрегатов и комплексов во всех сельскохозяйственных...
Группа: Машины зерноочистительные
Ленточные конвейеры для транспортировки зерна
В наличии 
Ленточные конвейеры Ленточные конвейеры предназначены для щадящего горизонтального и полого-наклонного до 15° транспортирования зерна и продуктов его переработки на зерноперерабатывающих предприятиях, в приемных отделениях железнодорожного и автомобильного транспорта, а также в надсилосных и...
Группа: Конвейеры ленточные
Скребковые конвейеры КСВ-50 и КСВ-100
В наличии 
В состав конвейера в стандартной комплектации входят: датчик подпора, датчик обрыва цепи. Наименование Ед. измерения Значение Марка КСВ-50 КСВ-100 Номинальная производительность за 1 час основного времени на пшенице с натурой исходного...
Группа: Конвейеры скребковые универсальные
Комбикормовые заводы
В наличии 
Комбикормовые заводы Проектируем, строим, комплектуем оборудованием комбикормовые заводы различной сложности! Мы осуществляем строительство комбикормовых заводов любой сложности с производительностью от 5 до 30 тонн в час. К сильным сторонам комбикормовых заводов, возводимых OOO «Росэлеватор»,...
Группа: Оборудование для производства комбикормов
Модульный комбикормовый завод Р1-БКЗ-2
В наличии 
ООО «Росэлеватор» предлагает к поставке комбикормовые заводы производительностью до 5 т/час с получением полнорационных комбикормов для всех видов животных. Комбикормовый завод предназначен для получения широкой рецептуры комбикормов путём дозирования, измельчения и смешивания комбикормового сырья...
Группа: Оборудование для производства комбикормов
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Росэлеватор, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги